а

Страницы

24 февраля 2017

Яркая весна вместе с Makeup Revolution: Хайлайтер Ultra Strobe Balm - Euphoria, Eyeshadow Palette - Eyes Like Angels, Salvation Intense Lip Lacquer - Depravity.
   Марка Makeup Revolution недавно появилась на российском рынке, но уже вовсю любима как профессиональными визажистами, так и просто поклонницами яркого макияжа. О своем опыте знакомства с брендом рассказываю в этом посте...

   В коллекции Makeup Revolution есть все! Самые трендовые оттенки и текстуры, огромный выбор помад, палеток теней, всего для стробинга, контуринга и идеальных бровей - все, что душе угодно.
   Я обожаю яркие образы, поэтому в первую очередь бросилась знакомиться с палеткой теней Eyes Like Angels - цветовая гамма которой, просто влюбила меня в себя с первого взгляда.


   В палетке 32 уникальных оттенка. Цвета очень насыщенные, есть матовые, перламутровые и шиммерные оттенки. Не все цвета одинаково пигментированы.
   Внутри палетки большое удобное зеркало, с помощью которого легко создать макияж глаз. К палетке не прилагается спонж или кисть, но для меня это абсолютно не важно - я всегда пользуюсь своими кистями.
Оттенки очень яркие, давайте рассмотрим их поближе:

   Для свотчей я наносила тени сухой кистью на голую кожу, без использования праймера. Меня приятно удивила яркость цветов. Так же у каждого оттенка есть свое название - я люблю, когда у цветов есть имя - благодаря этой детали обычный макияж превращается в игру.
   Палетка Eyes Like Angels - моя новая любовь! Я очень давно искала такие яркие и насыщенные оттенки, собранные вместе. Кстати, для тех кто предпочитает более сдержанный макияж у Makeup Revolution найдется палетка "50 оттенков бежевого", а точнее 32 оттенка от бежевого до коричневого для повседневного макияжа.

                                              Хайлайтер Ultra Strobe Balm

   Стробинг сейчас просто на пике популярности и Makeup Revolution не обошли вниманием этот тренд. Я выбрала для себя кремовый хайлайтер Ultra Strobe Balm в оттенке Euphoria.
   Это нежный кремовый хайлайтер, с деликатным золотистым свечением. У него розовый подтон, он легко наносится и растушевывается, буквально подсвечивая кожу изнутри.
   Этот хайлайтер создает деликатное свечение, без эффекта "лицо - блинчик".  Так же его можно использовать для расстановки акцентов, например, в макияже глаз.
   Ultra Strobe Balm - прекрасный вариант хайлайтера на каждый день - он создаст нежное деликатное сияние, подсветив кожу изнутри.

                                          Salvation Intense Lip Lacquer - Depravity
   Лаковая помада в оттенке Depravity покорила меня с первого взгляда - такой красивущий оттенок! 
Аппликатор у помады довольно удобный - мне не составило труда прорисовать четкий контур губ.
   Лак не убегает за контур и не течет. Он очень хорошо ведет себя на губах- не скатывается и не полосит!
   Несмотря на насыщенный оттенок в тюбике - добиться такого же цвета на губах будет проблематично. В один слой лак ложится прозрачным, а наслаивать его трудно.
   Для себя я нашла решение - я наношу лак на матовую помаду или карандаш - тогда этот шикарный оттенок раскрывается во всей красе и создает мегасоблазнительный яркий макияж губ.
   Когда я делаю более сдержанный макияж я наношу лак в один слой - он очень освежает образ, не делая его при этом вызывающим, несмотря на то, что название помады намекает нам на обратное.
   Так же на лак для губ Salvation Intense Lip Lacquer - Depravity легко набивать глиттер - он не уползает и не размазывается, пачкая все вокруг.

А на десерт образ, в котором использованы палетка, хайлайтер и лак для губ:

Еще один образ созданный с помощью палетки Eyes Like Angels:
   Косметика Makeup Revolution - прекрасное сочетание шикарного качества и ооочень демократичной цены! Яркие цвета, современные продукты - этот бренд определенно заслуживает внимания каждой девушки!

Цена: Хайлайтер Ultra Strobe Balm - Euphoria - 575 рублей в  ИМ PUDRA
Eyeshadow Palette - Eyes Like Angels - 1175 рублей в ИМ PUDRA,
Salvation Intense Lip Lacquer - Depravity - 465 рублей в ИМ PUDRA.




Комментариев нет:

Отправить комментарий