а

Страницы

29 апреля 2017

Шах и Мат!

Бюджетные матовые помады Ninelle RICH MATT
   Моя любовь к матовым помадам безгранична, поэтому я всегда радуюсь новеньким в моей коллекции. Сегодня показываю и рассказываю о бюджетных матовых помадах Ninelle RICH MATT. Подробности в этом посте.

   Испанский бренд Ninelle выпустил целую коллекцию жидких матовых помад в самых весенних оттенках. Моими фаворитами стали оттенки 30, 31, 34. 
   У всех помад удобный аппликатор, который позволяет легко нанести помаду и сделать контур губ идеальным. Кстати, все помады обладают потрясающей карамельно-цветочной отдушкой - легкий аромат превращает макияж губ в настоящее удовольствие! 
Помады яркие, оттенки насыщенные и очень красивые.
   Теперь поговорим о каждом оттенке подробнее. У них нет названий - только номера, поэтому назову их тем, с чем они ассоциируются.
30 - Сахарная вата
   Яркий, немного неоновый, розовый оттенок, который неизменно ассоциируется у меня с беззаботным летом. Самый капризный оттенок - придется постараться, чтобы равномерно распределить его на губах. Сначала цвет нещадно полосил, но после того, как я промокнула губы салфеткой и нанесла еще один слой он стал самым послушным.
    На губах помада очень комфортна, она не сушит и не стягивает губы. Застывает довольно быстро, за 4-5 минут становится полностью бархатной. Шелушинки сглаживаются, но губы все таки лучше заранее поскрабить.  Помада имеет неплохую стойкость, но через пару часов я все же обновила цвет, чтобы он вновь был ярким.
34 - Виноградный леденец
   Мой любимый оттенок, с фиолетовым подтоном. Эта помада ложится идеально в один слой, не полосит и не убегает за контур. Оттенок - полный восторг! Он идеально подходит и к яркому образу, но при этом станет прекрасным дополнением строго офисного лука.
   Помада легко наносится, сглаживает все шелушинки и застывает нежным бархатом. Она не скатывается в уголках губ, а цвет не тускнеет 3-4 часа. Отличный результат в своем классе.
31 - Алый закат
   Классическая красная матовая помада, которая покрывает губки тонкой вуалью бархата. Она легко наносится и роскошно смотрится. Она не полосит и застывает быстрее своих коллег - буквально за пару минут.
   Цвет держится насыщенным очень долго, даже вечером, когда я стала смывать макияж - пигмент на губах долго сопротивлялся и не хотел уходить. Как и полагается настоящей леди - эта красотка не подведет даже в самый ответственный момент.
    Матовые помадки Ninelle стали для меня одним из лучших и приятных открытий весны - яркие насыщенные цвета, бархатная текстура и хорошая стойкость! И я просто не могу еще раз не сказать об их великолепном аромате! Теперь эти красотки всегда есть в моей косметичке.

Цена: Матовые помады Ninelle RICH MATT - около 250 рублей за штуку.
Магазины, где представлена продукция Ninelle можно найти на официальном сайте.

Соц.сети Ninelle: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий